пятница, 11 ноября 2011 г.

Плетение из трубочек. Первый опыт



Как-то недавно гуляя по просторам интернета, увидела такую красоту,  что и не описать  - лукошки, корзинки, огромные корзины для белья, различные панно  украшенные  декупажем, и много-много всего разного замечательного и оригинального сделанного из обычной бумаги, а точнее из газетных трубочек. Глаз сразу же загорелся, захотелось непременно попробовать.  Под рукой оказался журнал, вот его-то я и пустила «в дело». Накрутила трубочек и методом проб и ошибок получилась у меня вот такая корзиночка.



Не судите строго, это всего лишь пробная работа, но я поняла единственное: чтобы изделия получались ровные, надо обязательно оплетать какой-либо предмет-основу, а не плести «на глаз».
Вот что получилось в итоге

Хочу сказать одно: ОЧЕНЬ  увлекательно, да и от залежей ненужной прессы можно избавиться с пользой, так что пока моя швейная машинка ещё ко мне не доехала, буду совершенствоваться в плетении.

Всем всего доброго!!!!



4 комментария:

  1. Настя, вот это прикольно!!! Мне нравится начало - для первой работы просто СУПЕР!!!Только не бросай это дело)))Я сама уже довольно долго засматриваюсь на газетные трубочки, даже накрутила их, попробовала плести, но решила, что что-то не так - думаю, может их надо влажными нужно плести - у меня как-то грубовато получалось. В итоге бросила и не доделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, на самом деле начала я не с газет, а накрутила трубочек из старого журнала, но с ним оказалось полегче... А потом я попробовала газету, накрутила, покрасила в морилке, начала плести... и мне не понравилось совсем... так и лежат на полочке, дожидаются своего часа. Не знаю, дождутся ли.... Так хочется попробовать себя в чем-либо новом, вот и пробую теперь всё подряд

      Удалить
  2. Я тут вчера тоже попробовала плести, результат, правда, снять не удалось, оказывается ,мои кошки питают слабость к клею ПВА, поэтому корзиночку они оизрядно обжевали.Ну да ничего.Главное, процесс пошел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово!!! А кошкам наверняка твоя корзинка понравилась, раз проявили к ней столько внимания! Так что твори, снимай и выкладывай в бложике, а мы с удовольствием посмотрим на результат!!!

      Удалить

01 09 10