пятница, 13 апреля 2012 г.

Моя первая конфетка / My first Candy (giveaway) 06.06.2012.

Дорогие мои ПЧитатели  и гости  блога! Я приглашаю вас на сладость!


Поводов много.
Во-первых, просто хочется сделать кому-то из вас приятное.

Во-вторых, я выбрала дату розыгрыша 6 июня неспроста.  С невероятной силой люблю я лето, люблю его за тепло, за солнце, за яркость и насыщенность цветов, за положительные эмоции  и за то, что у меня День рождения….  Да-да, несмотря на то, что мне уже много лет, я по-детски люблю этот праздник! Поэтому  этот день и кому-то из вас я хочу сделать немного праздничным.


Как я уже говорила, лето я люблю за насыщенность красок,  а цветы и создают волшебство и красоту в нашей жизни. Поэтому хочу объявить свою конфетку ЦВЕТОЧНОЙ. 



В неё входит:
4 отреза ткани от моего «хомяка», конечно же с цветочной тематикой
Пуговки-цветочки 
Пайетки-цветочки
Немного ленточек и мулине
Моточек пряжи
Иголочки
Моё любимое цветочное мылко (пахучее...)

И конечно же будет рукодельный сюрприз

Исходя из тематики конфетки нетрудно догадаться, что же там будет, но всё равно хочется сохранить интригу.
И обещаю вам, что это будет не единственный сюрприз!


Ну вот, не могу удержаться, один из них покажу!!!
Чудесная книга! 263стр с иллюстрациями и подробными инструкциями

Правила:

  • Разместить на боковой панельке вашего рукодельного блога фото №1 с активной ссылкой на этот пост
  • Записаться с помощью   Мистера Линки
  • И не забыть вернуться 6 июня, а вдруг повезет именно вам!!!! Чего я всем от души желаю!!!
    Конфетные блоги не участвуют.  Конфетку отправлю в любую страну.

    Буду безумно рада  знакомству с вами!!! Ждите в гости!!!

    Всем удачи!!!



    Записываемся на конфетку здесь

    79 комментариев:

    1. Не везёт первым,но запишусь с радостью,дело не в выигрыше ,а в участии:)))))) Ссылочка на боковой панели:http://rudsk.blogspot.com/

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Леночка, рада тебя видеть!!! Эту теорию мы проверим, а вдруг???

        Удалить
    2. Люблю конфетки, а особенно такие сладкие и вкусные!!! Записалась и надеюсь на удачу!!!

      ОтветитьУдалить
    3. С удовольствием поучаствую, ссылка на боковой панели справа- http://my-favorite-kruchok.blogspot.com/

      ОтветитьУдалить
    4. Пришла вручить наградку, а тут конфетка:) Записываюсь:) А награда блогу здесь: http://schtuchki.blogspot.com/2012/04/blog-post.html Желаю радостного настроения!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Марьям, спасибо! Так неожиданно и очень приятно!!! Удачи тебе!

        Удалить
    5. Доброго времени суток. Я в вашем блоге впервые, а тут такая вкуснятинка разыгрывается. Надеюсь не помешаю. Приглашаю к себе на конкурс-конфетка "Феерия сумок" http://embroidery-nadusha.blogspot.com/2012/04/blog-post_9027.html.

      Ссылочка здесь на боковой панельке http://embroidery-nadusha.blogspot.com/

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Добро пожаловать! Спасибо за приглашение и удачи!!!

        Удалить
    6. Настя, спасибо большое за награду и теплые слова. Конфетка очень вкусная, с огромным удовольствием поучаствую и если можно напиши мне свой адрес, с удовольствием пришлю открыточку к празднику :)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Очень рада тебя видеть!!! Спасибо, так приятно!!!

        Удалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      ОтветитьУдалить
    8. Настя, рада знакомству))) Заходите в гости
      А конфета очень соблазнительная, цветочно-ароматная...

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. С удовольствием заглянула в гости! Мне очень понравилось!!! У тебя столько увлечений - здорово!! Разделяю твою любовь к цветам и желаю удачи в розыгрыше!!!

        Удалить
    9. Приятно познакомиться))) У меня такое же отношение к лету и дням рождения)) поэтому с радостью присоединяюсь)) ну и заглядывайте в гости;) http://vmeste-veseley.blogspot.com/

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Наташа, мне тоже безуно приятно! Блогодомик - просто чудо!! Столько замечательных идей! И так здорово, что вы творите вместе с детками!!! Удачи!!!

        Удалить
      2. Спасибо большущее)))

        Удалить
    10. спасибо за красоту)буду ждать 6 июня с нетерпением )

      ОтветитьУдалить
    11. Не могу пройти мимо цветов:) Записалась:)

      ОтветитьУдалить
    12. Хомячок проснулся и ворчит.... хочу конфетку)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Желаю удачи вам с хомячком!!! А ваш милашка-дракончик меня просто покорил...)))

        Удалить
    13. Настя, с удовольствием приму участие! Люблю и лето, и цветы!!!

      ОтветитьУдалить
    14. Юлечка, рада тебя видеть!!! Удачки тебе!

      ОтветитьУдалить
    15. Your game is on my blog,down there.
      http://petite-armoire.blogspot.com/
      betikarauski@gmail.com
      FB Bernadett Rauski
      BL Petite Armoire
      Greetings
      Bernadett

      ОтветитьУдалить
    16. Записываюсь с удовольствием. Ссылка справа на панельке http://tashullka-tashullka.blogspot.com/. Заходите в гости и желаю счастья!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Я просто покорена вашими работами - такие яркие, милые и позитивные!!! И вам желаю счастья, вдохновения и творческих успехов!!!

        Удалить
    17. Участвую и приглашаю на свою конфетку!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо за приглашение!!! С удовольствием участвую!!!

        Удалить
    18. Настя, с удовольствием познакомилась с твоими работами. Поулыбалась про баночки!!Если не против, пришли адресок для поздравления.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ой, как приятно!!! Люблю сюрпризы!

        Бородкина Анастасия Николаевна
        Беларусь
        Минская область
        223710 г. Солигорск
        ул. Ленина д. 19 Б, кв. 81

        Удалить
    19. wow!
      please enter my name....

      lapappilon@blogspot.com
      lapappilon@gmail.com

      hugs
      Eva from Serbia

      ОтветитьУдалить
    20. С удовольствием испытаю удачу:)))

      ОтветитьУдалить
    21. С удовольствием поучавствую! А я занимаюсь бижутерией! Приглашаю к себе в гости. http://wildzebra-angelika.blogspot.com/

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ну и красоту же вы создаете!!! Очень красивые украшения!

        Удалить
    22. Красота-вкуснота! И такое все нужное, и мылко любимыми ирисами пахнет...Эх...Обязательно вернусь 6 июня!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Возвращайтесь обязательно!!! И не только 6 июня! Я безумно рада гостям!!!

        Удалить
      2. Вот, уж и вернулась, на лапочку-дочку вашу полюбовалась:) много читать пока времени нет но будут же когда-то и у меня выходные!!!!

        Удалить
    23. красивая летняя конфетка)) с удовольствием поучаствую.
      Добро пожаловать в мой блог http://myvdohnovenie.blogspot.com/

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Бложек совсем молодой, но очень интересный!!
        Удачи!!

        Удалить
    24. МММММ...ЗАПАХЛО ЦВЕТАМИ...ЛЕТОМ...http://sundushok-maruy.blogspot.com/

      ОтветитьУдалить
    25. С радостью записываюсь на конфетку и приглашаю на свою http://brideblack.blogspot.com/2012/05/07072012.html

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. С удовольствием записалась!!! Мишка - прелесть!!! Удачи!

        Удалить
    26. Попробую. Очень люблю тканьки и ленточки..

      ОтветитьУдалить
    27. Очень вкуснячая конфета, мой хомяк как намагниченный, не мог пройти мимо))) И очень рада знакомству!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Удачи хомяку!!! Я также рада знакомству!!! Чудесный блог!!!

        Удалить
    28. С большим удовольствием и надежной записываюсь!

      ОтветитьУдалить
    29. Очень долго не решалась, но все таки записалась на конфетку)))
      Даже если и не выиграю, 6 июня для меня особенный день, моей маленькой принцессе будет 2 годика)))

      Настя , у вас очень интересный и познавательный блог, с удовольствием почитала!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Я очень рада, что ты не прошла мимо!!! А твоей малышке я желаю счастья, уверена, что она будет удачливой по жизни!!! Ну очень я верю в нумерологию....

        Удалить
    30. С удовольствием стала ПЧ, люблю знакомиться с интересными бложиками - от них веет вдохновением! Заходите в гости - будем дружить!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. С огромным удовольствием сходила в гости!!! Очень понравилось! Обязательно будем!!!

        Удалить
    31. НАстя, цвветочки - говорите?! Тогда я с вами!!!

      ОтветитьУдалить
    32. Милые девочки!!!! Всем добро пожаловать и удачи!!!!

      ОтветитьУдалить
    33. Настя, с удовольствием и надеждой на выигрыш встаю в очередь! http://rukodelnieradosti.blogspot.com/

      ОтветитьУдалить
    34. Конфетка просто отпадная! С удовольствием записываюсь!

      ОтветитьУдалить
    35. Чудесная конфеточка!:) Очень полезная и вкусная:))

      ОтветитьУдалить
    36. я тоже записалась. А вдруг повезет? :-)

      ОтветитьУдалить
    37. это тоже будет моя первая конфетка :-) уж очень она мне понравилась!

      ОтветитьУдалить
    38. Настя, очень хорошая конфетка! Заряжена таким позитивом!!! С удовольствием приму участие в розыгрыше!

      И жду в гости http://fojj.blogspot.com/

      ОтветитьУдалить
    39. Очень-очень рада всех вас видеть!!!! Спасибо вам всем за участие и искренне желаю победы!!!

      ОтветитьУдалить
    40. Я еще не опоздала?)Очень хочу принять участиве!Возьмите и меня с собой!)Конфетка очень интересная и заманчивая!С удовольствием записываюсь (если не поздно)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Этот комментарий был удален автором.

        Удалить
      2. Вот это да!Я ПЧ под номером 50 и участвую в конфетке под номером 88!Ничего себе!А еще мы земляки...!:)

        Удалить
      3. Здорово!!! Я верю в магию цифр, а вдруг повезет... У нас тоже в Несвиже живут. Рада знакомству!

        Удалить
      4. ой, не дописала, родственники живут)))))

        Удалить
    41. Интересная конфетка,с удовольствием записалась.

      ОтветитьУдалить
    42. с удовольствием поучаствую в такой замечательной конфетке, условия выполнила.

      ОтветитьУдалить
    43. НАСТЬ,спешу тебя поздравить:)))))))))))
      Поздравить рада с днём рожденья,
      Здоровья, счастья пожелать,
      С улыбкой, добрым настроеньем
      Свой путь по жизни продолжать.

      Пусть каждый твой обычный день,
      В прекрасный праздник превратится,
      И никогда печали тень
      В твоих глазах не отразится!

      С днём варенья:)))От души всей тебе я желаю
      в жизни счастья, добра и любви!

      ОтветитьУдалить
    44. Настя, поздравляю с Днем рождения, всего тебе самого прекрасного и побольше творческих идей!!!

      ОтветитьУдалить

    01 09 10