понедельник, 11 февраля 2013 г.

Приглашаю на солнечную конфетку!!!!

Все пламенный привет!!!!
Что-то я уже давно не баловала вас сладостями... а зря!!! Тем более за окном - серо, мрачно, уныло... Так не хватает ярких красок, позитива и... солнца! Я по нему ужасно скучаю. Поэтому для вас я приготовила не просто конфетку, а солнечную.
Ну а теперь поподробнее.

Для участия вам нужно добавить свою рукодельную работу, где будет присутствовать солнышко. Мне не важно, будет ли она новая или  давнишняя, не важно, в какой технике она будет выполнена, возможно - это будет просто яркий и позитивный рисунок вашего ребёнка.  Главное - пусть от неё веет светлом, теплом и позитивом!!!!

От одного участника - одна работа, пусть у всем желающих будут равные шансы.

Я не решила, как я буду выбирать победителя - скорее всего случайным образом, ну а если мне ваше солнышко "западет в душу" - обязательно и вас будет ожидать небольшой сюрприз!!!

Да, если вы не против, сам подарок я буду собирать непосредственно для победителя с учетом его интересов и увлечений! Конечно же это будут подарки для хомяка, буду ОЧЕНЬ стараться успеть сделать что-нибудь и рукотворное!

Конфетка полетит в любую страну!
Разместите баннер у себя в блоге, возможно, кто-то захочет к нам присоединиться!

Всем удачи и солнечного настроения!!!!!


Солнышко Кати Рубцовой (7 лет), которое мне прислала её мама Татьяна на эл.почту

И солнышко Настеньки Востровой

81 комментарий:

  1. Хотела быть первой,но солнышка у меня еще не было.... :( буду думать:) настен,спасибо за такую конфетку,заставляет задуматься:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!!! Буду ждать твоё лучезарное солнышко!!!

      Удалить
    2. А ты нарисуй!!! Сама или попроси свое маленькое солнышко!!!!

      Удалить
    3. Слушай,точно вспомнила что мы с Аней как не делаем аппликацию-всегда солнышко есть,вот я тормоз:) щас скину сюда пост с какой-нить нашей с ней аппликацией...солнышки ей особо удаются:)

      Удалить
  2. Настя, у меня тоже солнышка пока нет, но ссылку-картинку разместила у себя. Буду думать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думай-думай и возвращайся к нам с солнышком!!!

      Удалить
  3. буду первой... у меня оказалось несколько работ с солнышками, но в конфетку отправляю самую-самую простую. Зато фотка самая что ни на есть весенняя (апрель 2011)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классссс!!!! Какое фото радужное! Спасибо за участие!!!

      Удалить
  4. Настя, классная конфетка! У меня как раз есть одна работа с солнышком....ну, по крайней мере, этот атрибут задумывался, как солнышко, сама оценишь))) Скоро выложу куколку, и обязательно запишусь к тебе на конкурс)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты как здорово и весело! Молодец, Настя))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, ох и балуешь ты Нас!! Спасибо тебе!! Обязательно поучаствую, солнышка и тебе!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, с радостью к вам присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, с радостью и я к солнышку присоединюсь. Пойду искать, что у меня есть в закромах)

    ОтветитьУдалить
  9. Настя а можно старую работу? Есть у меня кукла Солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правила нужно внимательно читать!)))) Добавила Кукляшу!

      Удалить
  10. Настя, к рукоделию я не способна. :( Но про солнышко вспомнила анекдот из жизни.
    Ника особенно рисовать не любила, да и не любит. К 3 годам, когда большинство детей уже рисуют осмысленные картинки, она все производила каляки-маляки порывами творчества в 30 секунд. И вдруг она нарисовала что-то похожее на сюжет. Это был кружек, с отходящими от него во все стороны палочками.
    Я радостно: "Ника, ты нарисовала солнышко!"
    "Нет, это - жук!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ну ты меня рассмешила!!! И Аня рисовать особо не любит, зато любит командовать бабушками - нарисуй мне зайчика, котика, домик и т д... Я ведь рисовать ну совсем не умею((((((

      Удалить
  11. Настюша обязательно приму участие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, работа вызывает только умиление! Спасибо!!!

      Удалить
  12. Я бы тоже хотела по участвовать, и как ра одна из моих последних работ оччень солнечная..НО тока как вставить картинку???
    Помогите пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием помогу! А заодно прорекламирую еще одну конфетку - цветочную, которая проходит в блоге замечательной рукодельницы Ани, там же можно найти пошаговое руководство - как вставить свою картинку, вот ссылка:
      http://www.kimulechka.com/p/help.html

      Удалить
  13. Ой,как здорово!!!Настя мы и правда на одной волне))) буду думать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, вот что значит - соскучились по теплу и ласковому солнышку.... Твори со своей принцессой и приноси ко мне полюбоваться!!!!

      Удалить
  14. Настя,баннер повесила на панельку. Обязательно что-нибудь к весне придумается :)

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, именно солнышка у меня нет, и думаю не предвидится. Но есть подсолнухи, они мне солнышко напоминают-настоящие солнечные цветы)

    ОтветитьУдалить
  16. надеюсь мои солнечные апельсины заменят солнышко.... :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ладно, девчонки, ваши солнышкозаменители принимаются!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Привет! Написала о Вашей конфетке здесь http://sobvmeste.blogspot.ru/2013/02/my-handmade-world.html. Если Вы против,напишите мне пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  19. Настюш, гляжу - солнышки собираются вместе!!! Постараюсь, чтоб и мое солнышко заглянуло к тебе)))

    ОтветитьУдалить
  20. у вас тут так солнечно! Покопалась у себя - с солнышком ничего не нашла. Если успею что-то сделать, то покажу, если нет, то нет. Картинку поставлю на боковую панель. Может, кто еще с солнышками присоединиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно еще и нарисовать!!!! Ну, если не успеется ничего сделать!!!!

      Удалить
  21. Наконец-то и я дошла со своим Солнышком. Ты его уже видела, но все равно...Мне тоже его нехватает)

    ОтветитьУдалить
  22. Какая интересная конфетка!!! У меня солнышка пока нет, но идея "солнечного изделия" уже давно не дает покоя! Вот и будет повод сделать :)
    Картинка на панельке сбоку
    http://silkflower-accessories-and-deko.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что есть стимул!!! Для меня конкурсы и СП - главный добрый и волшебный "пендель")))))

      Удалить
    2. Вот и мне этот пендель пригодился :))))
      У меня не совсем солнышко, но прямая ассоциация - подсолнух, сделанный из натурального шелка. Надеюсь пойдет для конкурса :)

      Удалить
  23. Как это вовремя)))) Как же сейчас солнышка не хватает.. Посмотрела наши прошлогодние работы, правда работами их сложно назвать - но зато там есть несколько действительно солнечных фото, которые поднимут настроение) Спасибо, Настя за тепло;)

    ОтветитьУдалить
  24. Настя, вспомнила одну свою вышивку с кусочком солнышка))) я еще и под любимым числом оказалась))
    галерея получается очень позитивная!

    ОтветитьУдалить
  25. Настя, здравствуйте! Очень рада знакомству! Замечательный блог у Вас, и много общих проектов со мной:) Мимо конфетки не пройду мимо, так что принимайте в свои линки мое солнышко))) Спасибо за чудесную идею и конфетный шанс!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, спасибо вам за ваши чудесные солнышки!!!! Сразу стало так тепло!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Мои тюльпанчики вобрали в себя все лучики и тепло весеннего солнышка - прям светятся изнутри ))

    ОтветитьУдалить
  28. и я поучаствую с солнечным топиарием))
    спасибо, Настя, за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  29. Мое солнышко принимай! Теплое! Шерстяное! Пусть будет будет больше тепла, света и улыбок! http://vishivala.blogspot.ru/2013/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  30. Я тоже с солнышкозаменителем - солнечным заинькой)))

    ОтветитьУдалить
  31. Настюш, отличный конкурс, у меня есть работа с солнышком, но качество фотографии такое ужасное, если у меня получится его обработать и сделать чуть получше, то обязательно приму участие!

    ОтветитьУдалить
  32. Как интересно!! и тепло от солнечного света!! Моя работа с пляжа)))
    http://veras-verass.blogspot.ru/ ссылка на левой панельке!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень весенняя и солнечная идея! :))
    Присоединяюсь. Надеюсь, такое солнышко подойдет. :)
    И с удовольствием записываюсь в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки, так тепло от ваших работ!!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Замечательная идея! У нас, правда, с солнцем все в порядке, но я помню, какая долгая осень-зима в Беларуси)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо да, тепла и солнышка у нас совсем мало... за осень-зиму успеваем очень соскучиться!!!!!

      Удалить
  36. Настя, добавила свой подсолнух :)
    у нас в Сибири весна чтото не торопиться, то -3 показывает, то на следующий день - 23. вот у тебя и буду греться в солнечной галерее ;)

    ОтветитьУдалить
  37. С радостью присоединяюсь со своим солнышком)

    ОтветитьУдалить
  38. Настя, я тоже хочу в теплую компанию. Добавила солнышко-магнитик.

    ОтветитьУдалить
  39. Настя, здравствуйте! Идея отличная! Я добавила солнышко, работу моей дочки)))

    ОтветитьУдалить
  40. Так, а почему это я не участвую??? Не порядок...

    ОтветитьУдалить
  41. У меня два рисунка, оба ребёнка нарисовали солнышка. Ссылку дала на пост с их рисунками)

    ОтветитьУдалить
  42. Девочки, в очередной раз вас благодарю за чудесные работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. А можно и мне попробовать поучаствовать? В моей работе "Никогда не унывай" самого солнышка нет, но, мне кажется, что работа сама по себе солнечная и поднимает настроение! Если такую работу на конкурс нельзя, тогда удалите ее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красота!!! Настроение еще как поднимает!!! Спасибо!!!

      Удалить
  44. Уфф!!! Ну вот и я успела своим солнышком поделиться! Настя, девушки, желаю всем теплой весны и добрых солнечных лучиков!!!

    ОтветитьУдалить
  45. я получила эту конфетку!! спасибо большое! все замечательно и я оооочень рада!!!!!

    ОтветитьУдалить

01 09 10