суббота, 9 февраля 2013 г.

СП Вышиваем календарь. Февраль.

Приветик!!!
Как быстро летит время... кажется, совсем недавно отмечали Новый год - а тут уже за окном февраль! До долгожданной весны ну совсем чуть-чуточку осталось!!!
Ну а впереди у нас еще 2 праздника, которые предстоит нам отметить в этом месяце - праздник наших дорогих мужчин и самый романтичный - День всех влюблённых...  Прогуливаясь по вашим бложикам, с радостью отмечаю, что подготовка к нему идет полным ходом, так и веет от ваших работ любовью и радостью!!!!

Мне почему-то всегда вспоминается, как мы отмечали День святого Валентина в школе... Каждый год у нас была организована почта, куда мы с радостью опускали свои валентинки. Ну а на переменах с замиранием сердца ожидали ответные или же совсем неожиданные и оттого такие приятные от "тайных поклонников"...  Мальчики у нас были в дефиците (всего 2 на 25 человек), но тем не менее они всегда старались порадовать и поздравить своих одноклассниц... Как же было здорово и приятно!!!! Часто мы устраивали сладкие столы и дискотеки по праздникам, долго готовились и они всегда проходи в такой дружеской и душевной атмосфере...
А муж мой ну совсем не романтик... часто его поздравления ограничивались лишь буськой, поэтому сейчас мне приходится брать инициативу в свои руки, заранее выбирать подарки (в том числе и для себя)... но всё равно я его очень сильно люблю!!!

Итак, вот такой получился у меня февраль!!!
 Девочки, чтобы не запутаться, схему я буду высылать вам на ваш почтовый ящик сразу же после отшива предыдущего месяца, вы не против? Просто у кого-то программа не установлена, я отсылаю фото. Так что если что, вы мне тоже про этот факт напомните!
С нетерпение жду ваши работы! И мне очень интересно,  с чем ассоциируется ваш февраль?

Февральская галерея










Елена Тихомирова



Пы. Сы. Я с удовольствием захожу к вам в гости полюбоваться на ваши работы, но вот из-за катастрофической нехватки времени  оставлять комментарии получается не всегда. Вы уж меня извиняйте! Я немного разгребусь с делами - и окончательно вернусь в блогожизнь!!!

Отличных всем выходных!!!



31 комментарий:

  1. Как здорово мишка получился, такой миленький, мне прям не терпится начать, но никак мои нитки не приедут(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Надюша, представляю, как у тебя "ручки чешутся" начать!!! Я к примеру, как сажусь за вышивание - не могу остановиться, хочется сразу же за следующий месяц браться... только вот возможности нет - столько хочется успеть сделать!!!

      Удалить
  2. Настенька, февраль супер!! Я тоже уже распечатала и начала ваять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!!! Буду ждать твою красоту!!!

      Удалить
  3. Красатун- Михаил.....! а я сегодня Настю водила на первое занятие по подготовке в школу - так сказать что бы детеныш привык к атмосфере - куда ей придется попасть совсем скоро..... пока детки занимались в одном классе, я в соседнем начала михулю вышивать..... :) так что, скоро и мой будет готов....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже стараюсь воспользоваться любым моментом и свободной минутной, чтобы порукодельничать!!! Настеньке - удачи!!!

      Удалить
  4. Настенька, какая ты быстрая, уже и февраль готов! Мишка очень милый) У меня февраль ассоциируется с концом зимы. Я даже радуюсь ему, ведь совсем скоро, пусть календарная, но весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я старалась успеть к началу месяца! Почти успела! Спасибо!!!

      Удалить
  5. Какой февраль влюбленный))) Надеюсь, догоню вас к марту..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно успеешь!!! Картинки небольшие и вышиваются на одном дыхании!!!

      Удалить
    2. И правда на одном дыхании.. жду схемку февраля) почту написать еще раз?

      Удалить
    3. Ага, получила, спасибо!

      Удалить
  6. Настена чудесный февральский мишка получился!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо да.... кругом царит романтика!!!!

      Удалить
  7. Настюша, красавиц Пух, такой любвеобильный :) а у нас февраль ассоциируется с снегом, но и с началом весны тоже. Вот такой он противоречивый этот февраль. А еще с днями рождений - у нас их два в семье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да!!! Завтра будем поздравлять вашу именинницу!!!!!

      Удалить
  8. Настя,какой клевый мишка!!! я почти закончила январь))) а у меня февраль сплошь мужские праздники(день рождение сына,мужа и племянника)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, февраль у вас целиком и полностью мужской месяц!!! Здорово!!!

      Удалить
  9. Настюш, какой очаровательный Винни!!! Мне очень нравится твой календарь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила, мне очень приятно!!!

      Удалить
  10. Настенька принимай мой февраль в галерею http://assol3331.blogspot.ru/2013/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, пусть с опозданием, но все таки мой медвежонок готов
    http://vecherniychaysplushkami.blogspot.ru/2013/03/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово у вас получается!

    ОтветитьУдалить
  13. А вот и мой февраль http://svelenka.blogspot.ru/2013/03/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  14. Настюша, мой февраль уже готов! http://vitvoryalki.blogspot.com/2013/03/kalendary-s-vinny-fevraly.html
    Жду март на почту) gon4ar.natalia@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  15. Мой февраль..в апреле:) http://vishivala.blogspot.ru/2013/04/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить

01 09 10